Ногтевой сервис
800 руб.
30 мин
1000 руб.
30 мин
1000 руб.
30 мин
1500 руб.
30 мин
1000 руб.
30 мин
1500 руб.
30 мин
700 руб.
30 мин
1200 руб.
30 мин
1200 руб.
30 мин
500 руб.
30 мин
300 руб.
10 мин
500 руб.
10 мин
1500 руб.
45 мин
2000 руб.
45 мин
2000 руб.
45 мин
2500 руб.
45 мин
2000 руб.
45 мин
2500 руб.
45 мин
2500 руб.
45 мин
2700 руб.
45 мин
1000 руб.
45 мин
1500 руб.
45 мин
500 руб.
20 мин
500 — 1000 руб.
1 ноготь / 30 мин
100 руб.
5 мин
400 руб.
20 мин
400 руб.
20 мин
800 руб.
30 мин
600 руб.
30 мин
1100 руб.
60 мин
400 руб.
30 мин
500 руб.
30 мин
1000 руб.
60 мин
1000 руб.
60 мин
1000 руб.
80 мин
700 руб.
30 мин
1000 руб.
30 мин
2500 руб.
120 мин
1800 руб.
80 мин
350 руб.
20 мин
200 руб.
20 мин
400 руб.
15 мин
600 руб.
15 мин
500 руб.
15 мин
700 руб.
15 мин
150 руб.
30 мин
1800 руб.
30 мин
1000 руб.
30 мин
1500 руб.
30 мин
500 руб.
30 мин
500 руб.
30 мин
500 руб.
30 мин
200 руб.
30 мин
50 руб.
1 ноготь / 10 мин
50 руб.
1 палец / 10 мин
150 руб.
1 палец / 10 мин
150 руб.
1 палец / 10 мин
1500 руб.
60 мин
150 руб.
1 палец / 5 мин
50 руб.
1 палец / 5 мин
150 руб.
1 палец / 5 мин
150 руб.
1 палец / 10 мин
350 руб.
1 палец / 10 мин
100 руб.
1 палец / 5 мин
500 руб.
1 палец / 30 мин
50 руб.
1 шт. / 5 мин
попробую! Спасибо вам большое за доброжелательность, в вашем салоне я отдыхаю душой:) Спасибо!
А вот девочка на ресепшене крайне неуважительна!! Сначала сказала, что оплаты картой у них нет, о чем к великому сожалению никто не предупреждает когда записываешь и когда приходишь тоже!!! Для оплаты наличкой мне не хватало каких-то 400руб, я предложила снять в банке и принести, но это ее не устроило и она с недовольным лицом все-таки взяла для оплаты карту!!! Что… – читать далее...
Извинений и чего либо подобного в свой адрес я не услышала. Хамское отношение работников салона просто возмущает. Меня просто проигнорировали.
P.S. Мне повезло, я нашла свободного мастера в другом салоне красоты, где за 2 часа мне сделали то, что не смогли сделать в салоне Олимп.
И почему вы не принимаете в оплату карты??
Вам конечно удобно работать в серую, но тогда как минимум предупреждайте по телефону при записи — чтобы клиент брал с собой наличку!
Ей пришлось исправлять ошибку, которую допустили в другом салоне. Где сделали очень поверхностный прокол и кожа растянулась. Несмотря на то, что я пришла перед самым закрытием, меня подробно проконсультировали и все сделали на высшем уровне.Также дали памятку по уходу. Сразу видно хорошего специалиста.
Очень понравился подход и отношение к стерильности сотрудников.
Огромное Вам спасибо! Всем рекомендую.
Мне снимали шеллак аппаратом впрочем как и в предыдущие… – читать далее...
Сегодня пришла. Мастер явно не очень рада клиенту по акции, но это… – читать далее...
Ногти начинают жечь, иду на ресепшен — прошу позвать мастера, мастер приходит, сетует, что я такая нетерпеливая. А у меня уже сморщились подушечки пальцев. Шеллак не снимается до конца. Девушка достает аппарат. Я ее предупреждаю, зная про 400 рублей за такую процедуру, что я по акции и цена была озвучена. Отвечает — по другому не снять. Хорошо. Я подумала — ее ошибка, не оценила, как снимать. Мое удивление, когда она все сняла — произносит — будет это стоит — 1050 (за все).????? Если бы она мне это озвучила ДО ПРОЦЕДУРЫ, Я БЫ СЛОВО НЕ СКАЗАЛА . Но, когда меня ставят перед фактом ПОСЛЕ, меня это почему-то возмущает.
Потом начинает рассказывать про акцию, что шеллак делаю одним слоем по процедуре. Я в полном ступоре тут же ей возражаю, что одним слоем никто никогда не делает, только два. Она за свое. В общем, я встала и пошла на ресепшен.
Объяснить никому ничего я не смогла, почему я не довольна сервисом. Единственно, секретарь на ресепшене поняла, что мастер путает слова — тон лака и слой лака. Я эти понятия не путаю, поэтому меня возмутило — покрытие в один СЛОЙ.
Итак:
Около дома я не открыла для себя сервис, чтобы пользоваться им постоянно.
Ресепшен и мастер — две вселенные, которые не взаимодействуют друг с другом, мастер не соизволит опускаться до объяснений с клиентом.
Заплатила ровно в 2 раза больше за услугу, чем было озвучено.
Время потрачено впустую, маникюр и шеллак не сделала.
Самое главное, я как клиент не осталась права, ничего девочкам объяснить я не смогла, что мне не сказали что у меня не уточнили что меня не предупредили .Ответ один: ах, да, у нас по прайсу так ах, да — забыли у вас уточнить, ах, да — это тоже должны были сказать, но по прайсу Замкнутый круг