Врачебная косметология
1000 руб.
30 мин
1000 руб.
30 мин
500 руб.
1 элемент / 30 мин
500 руб.
30 мин
350 руб.
30 мин
250 руб.
30 мин
200 руб.
30 мин
500 руб.
30 мин
700 руб.
30 мин
1000 руб.
1 элемент / 30 мин
330 руб.
1 единица / 60 мин
120 руб.
1 единица / 60 мин
300 руб.
1 единица / 60 мин
26 000 руб.
100 ед / 60 мин
24 000 руб.
60 мин
300 руб.
10 мин
800 руб.
20 мин
1000 руб.
20 мин
1200 руб.
1 шт.
950 руб.
1 шт.
500 руб.
20 мин
10 500 руб.
60 мин
10 000 руб.
60 мин
9000 руб.
60 мин
9000 руб.
60 мин
9500 руб.
60 мин
9800 руб.
60 мин
14 500 руб.
60 мин
14 500 руб.
60 мин
14 500 руб.
60 мин
9500 руб.
60 мин
6500 руб.
60 мин
8500 руб.
60 мин
6500 руб.
60 мин
17 500 руб.
60 мин
14 000 руб.
60 мин
10 000 руб.
60 мин
16 000 руб.
60 мин
10 000 руб.
60 мин
16 000 руб.
60 мин
19 000 руб.
60 мин
36 000 руб.
60 мин
16 500 руб.
60 мин
16 500 руб.
60 мин
16 000 руб.
60 мин
14 000 руб.
60 мин
16 000 руб.
60 мин
9000 руб.
60 мин
15 000 руб.
60 мин
14 000 руб.
60 мин
10 500 руб.
60 мин
11 000 руб.
60 мин
12 000 руб.
60 мин
16 000 руб.
60 мин
6000 руб.
60 мин
600 руб.
1 шт. / 60 мин
900 руб.
1 шт / 60 мин
4000 руб.
1 шт. / 60 мин
26 000 руб.
2 шт / 60 мин
13 000 руб.
60 мин
3500 руб.
1 ампула / 60 мин
7000 руб.
2 ампулы / 60 мин
10 000 руб.
3 ампулы / 60 мин
5000 руб.
1 ампула / 60 мин
1100 руб.
1 процедура / 30 мин
500 руб.
1 процедура / 20 мин
500 руб.
1 процедура / 20 мин
2500 руб.
1 процедура / 30 мин
1500 руб.
30 мин
5500 руб.
60 мин
8500 руб.
60 мин
5500 руб.
60 мин
3800 руб.
60 мин
4600 руб.
60 мин
2500 руб.
60 мин
1500 руб.
60 мин
3800 руб.
60 мин
5800 руб.
60 мин
2250 руб.
60 мин
3800 руб.
60 мин
4200 руб.
60 мин
4800 руб.
60 мин
4500 руб.
60 мин
3500 руб.
60 мин
3800 руб.
60 мин
5900 руб.
60 мин
3800 руб.
60 мин
3500 руб.
60 мин
4800 руб.
60 мин
7500 руб.
60 мин
2500 руб.
60 мин
6000 руб.
60 мин
5500 руб.
60 мин
2900 руб.
60 мин
попробую! Спасибо вам большое за доброжелательность, в вашем салоне я отдыхаю душой:) Спасибо!
А вот девочка на ресепшене крайне неуважительна!! Сначала сказала, что оплаты картой у них нет, о чем к великому сожалению никто не предупреждает когда записываешь и когда приходишь тоже!!! Для оплаты наличкой мне не хватало каких-то 400руб, я предложила снять в банке и принести, но это ее не устроило и она с недовольным лицом все-таки взяла для оплаты карту!!! Что… – читать далее...
Извинений и чего либо подобного в свой адрес я не услышала. Хамское отношение работников салона просто возмущает. Меня просто проигнорировали.
P.S. Мне повезло, я нашла свободного мастера в другом салоне красоты, где за 2 часа мне сделали то, что не смогли сделать в салоне Олимп.
И почему вы не принимаете в оплату карты??
Вам конечно удобно работать в серую, но тогда как минимум предупреждайте по телефону при записи — чтобы клиент брал с собой наличку!
Ей пришлось исправлять ошибку, которую допустили в другом салоне. Где сделали очень поверхностный прокол и кожа растянулась. Несмотря на то, что я пришла перед самым закрытием, меня подробно проконсультировали и все сделали на высшем уровне.Также дали памятку по уходу. Сразу видно хорошего специалиста.
Очень понравился подход и отношение к стерильности сотрудников.
Огромное Вам спасибо! Всем рекомендую.
Мне снимали шеллак аппаратом впрочем как и в предыдущие… – читать далее...
Сегодня пришла. Мастер явно не очень рада клиенту по акции, но это… – читать далее...
Ногти начинают жечь, иду на ресепшен — прошу позвать мастера, мастер приходит, сетует, что я такая нетерпеливая. А у меня уже сморщились подушечки пальцев. Шеллак не снимается до конца. Девушка достает аппарат. Я ее предупреждаю, зная про 400 рублей за такую процедуру, что я по акции и цена была озвучена. Отвечает — по другому не снять. Хорошо. Я подумала — ее ошибка, не оценила, как снимать. Мое удивление, когда она все сняла — произносит — будет это стоит — 1050 (за все).????? Если бы она мне это озвучила ДО ПРОЦЕДУРЫ, Я БЫ СЛОВО НЕ СКАЗАЛА . Но, когда меня ставят перед фактом ПОСЛЕ, меня это почему-то возмущает.
Потом начинает рассказывать про акцию, что шеллак делаю одним слоем по процедуре. Я в полном ступоре тут же ей возражаю, что одним слоем никто никогда не делает, только два. Она за свое. В общем, я встала и пошла на ресепшен.
Объяснить никому ничего я не смогла, почему я не довольна сервисом. Единственно, секретарь на ресепшене поняла, что мастер путает слова — тон лака и слой лака. Я эти понятия не путаю, поэтому меня возмутило — покрытие в один СЛОЙ.
Итак:
Около дома я не открыла для себя сервис, чтобы пользоваться им постоянно.
Ресепшен и мастер — две вселенные, которые не взаимодействуют друг с другом, мастер не соизволит опускаться до объяснений с клиентом.
Заплатила ровно в 2 раза больше за услугу, чем было озвучено.
Время потрачено впустую, маникюр и шеллак не сделала.
Самое главное, я как клиент не осталась права, ничего девочкам объяснить я не смогла, что мне не сказали что у меня не уточнили что меня не предупредили .Ответ один: ах, да, у нас по прайсу так ах, да — забыли у вас уточнить, ах, да — это тоже должны были сказать, но по прайсу Замкнутый круг